0
0
2021-04-15T12:25:38+00:00
[…] страшная трагедия, которая может произойти с родителями – это гибель […]
0
0
2020-07-31T23:48:43+00:00
С глубоким уважением и состраданием отношусь к Ларисе, написавшей о своих переживаниях! Много горя пришлось ей хлебнуть!
Если бы я могла ее утешить и чем либо помочь, то я готова это сделать. Только не знаю-как.!
0
0
2020-07-24T09:10:01+00:00
Лариса, Ваши слова-социальный апокалипсис. Зачем перемалывать в своём сознании что сказали как сделали люди, которые вам не нравятся? К сожалению, мы сталкиваемся каждый день с этим. Зачем думать об их поведении? Думайте о детях. Помогите им держать удар, если они слабы. Наверняка среди Вашего окружения есть достойные семьи, общайтесь с ними , они Вас поддержат. Если дети выбрали стезю не служению Богу - это их выбор. Его надо уважать. Ваши взрослые дети - наставники для маленьких. Это большая опора и поддержка. Но вы должны быть сильной, ведь нужно остальных на ноги поднять. Унывать нельзя. Слушайте себя и радуйтесь жизни.
0
0
2020-07-24T09:00:58+00:00
Не понимаю, как можно не общаться со своими детьми. Это же не рыбки в аквариуме, даже они требуют общения. В первую очередь надо приучать к труду, и не только бытовому: к интеллектуальному, социальному, спортивному, творческому. «Иди погуляй»- ещё никому не приносило пользы. В деревне проще-там полно физической работы, если есть огород, скот. В городе сложнее, но есть чем озадачить. Ребёнок должен знать, что счастье в семье-это не только столики и стопочки, но его вклад: умение доставить радость близким своим трудом. Планируйте каждый час своего ребёнка, и он никогда не попадёт в лапы безделью.
0
0
2020-06-08T13:18:10+00:00
Согласна с вами. Вы точно выразили основную проблему родителей. Для того, чтобы правильно воспитывать детей, необходимо иметь силы и время. У нынешних родителей нет ни того, ни другого. Да и жизнь в социально несправедливом обществе разрушительна для психики и детей, и родителей. К сожалению, понимать это многие люди начинают только тогда, когда уже обзавелись детьми.
0
0
2020-06-07T22:26:13+00:00
Уделение внимания - еще один перл!
0
0
2020-06-07T22:23:46+00:00
Автор, почему вы в школе плохо учились? Вы хоть перечитывали то, что набрали на клавиатуре? Хоть вдумались, прежде чем публиковать? Как это "страдать на степень"? И синдром, для вашего сведения, не может уменьшаться или увеличиваться, не может быть маленьким или большим! Он - синдром - или есть или его нет вовсе! Ну, откройте вы энциклопедию, в конце концов, или справочник русского языка, коих сейчас много в интернетах. Почему сегодня каждый вчерашний двоечник рядится в журналиста, блогера и тому подобные персонажи?
0
0
2020-06-05T22:24:21+00:00
Лариса, всё, что вы написали - сущая правда!!! И отзывы "нижеподписавшихся"- злобных и неверующих, духовно пустых людей - ПОДТВЕРЖДАЮТ своим словоблудием (простите) истинное положение дел в обществе агрессивных атеистов, которых одурманивают ВСЕ, кому не лень и те, кому за развращение общества и растление подрастающего поколения хорошо платят. Странно, что недальновидно-сомневающихся женщин много: их отзывы на Вашу беду циничны. Они просто сплетницы, которые не статью обсуждают, а Вас. Это тоже огромный перекос в нашем духовно больном обществе агрессивных потребителей, занятых шопингом. Не расстраивайтесь и НЕ оправдывайтесь - не мечите бисер свой ... Они здесь из-за любопытства пропадают, а не от желания попытаться понять и поддержать человека или обсудить проблему. Простите их, как Бог всех нас, кающихся, прощает. Жаль их, о заблудших рабах молиться надо... Бог Вам в помощь и здравия на многие лета, любви Вашей семье.
0
0
2020-06-02T15:26:46+00:00
Вот, вы уже начали. Только вы умная, остренько подкалываете, а в лифте урод был, не стеснялся. Она набожная долго не отвечала на нападки и хамство , вот и распаясались. Зло понимает только "кулаки". Таких вот слабых надо защищать, если есть возможность.
0
0
2020-06-02T11:33:48+00:00
Всё четко изложено, спасибо!
0
0
2020-05-30T17:41:10+00:00
Я с вами соглашусь. В нашем детстве не было такой проблемы, детей развлекать. Родители работали, да ещё и по вахтам. Это значит, я старшая, должна встать в 6 утра и собрать братика в детсад, сестрёнке косы заплести. Да ещё погладить одежду утром, вечером некогда было. Вечером забрать брата из садика, всех накормить. А у родителей свои заботы, хозяйство-корова, свиньи, куры. Семью то кормить надо. Побегать по улице с соседскими детьми, казаки-разбойники, пятнашки, лапта, все в радость было. На глупости времени не было. Родители работали, дети росли, все знали свое место.
0
0
2020-05-30T12:32:37+00:00
О да! Давайте снова изобретать велосипед и обвинять во всем родителей! А то, что у нас сломаны социальные лифты, то, что государство призывает рожать детей, для которых нет сценариев успешного будущего, это же такая неудобная правда. Мы ее спрячем и продолжим выносить родителям мозг. Тот, который пока ещё не вынесен напрочь. Для того, чтобы не было подростковых депрессий и суицидов, надо дать детям сценарий успешной жизни. А что им могут дать родители? Сиди в пожизненной ипотеке, работай без права голоса на чужого дядю за прожиточный минимум, соглашаясь на все его условия, рожай государству рабов за часть выплат по ипотеке. Будь счастлив. Подростки максималисты. Они не выдерживают такой правды жизни.
0
0
2020-05-27T23:46:07+00:00
Считаю, что рожать десятерых- полнейшее безумие. Нельзя так эксплуатировать женщин...это же износишься весь как тряпка, сгоришь и физически, и психически...( Аборты зло? Но и секс настолько любить, чтоб бесконечно он приводил к родам, - дело не богоугодное (в моём понимании). Любишь секс- предохраняйся! Иначе не жизнь, а сплошной ад...((
0
0
2020-05-26T14:10:04+00:00
Я за!- запретить законом, детям до 16 лет пользоваться гаджетами.
0
0
2020-05-26T14:05:51+00:00
Лучше себе помогите стать нормальным человеком и не писать такие ужасы..
0
0
2020-05-26T14:03:20+00:00
Без причины палкой никто не бьет, и потеря смысла жизни могла быть от осознания вины, Дебилов разводит, такое общество- как ваше, безчувственное и самовлюбленное.
0
0
2020-05-26T13:43:45+00:00
Да, вы правы. Нынешнее общество минимум на 60% именно такое, как вы пишите. Первый сбой в воспитании был еще в 80-х г, когда “ликбез” стал рваться к власти, далее перевернул все соц.стандарты, ну а потом технологический прогресс- новая жизнь, новая психол.программа, где отсутствуют нормы этики, морали и воспитания. Что из этого выросло мы видим в своем окружении, а иногда и отражении. Так где остались частички совести, морали, нравственности будет очень тяжело справится с настоящим. Чтобы найти выход, вернитесь в свое детство..., попытайесь вернуть его и нашим детям. Это обращение не к Ларисе, это ко всем... У Ларисы я думаю дети- прошлого социума и это большой плюс..
0
0
2020-05-23T11:08:06+00:00
Прочитала ЭТО и показалось, что у вас какое-то расстройство психики...
Да, мир несовершенен, но я за всю жизнь не сталкивалась и с половиной того, о чем вы пишете. Такое ощущение, что вы сами транслируете негатив и ищете и притягиваете его везде
0
0
2020-05-23T11:04:18+00:00
Будьте хорошим примером для своего ребенка.Дай Вам Бог сил и здоровья.
0
0
2020-05-23T11:00:28+00:00
Натали, прислушивайтесь к тому, что говорит Ваш сын. Принимайте всерьёз его проблемы и постарайтесь быть сильной . Поддерживайте его морально и направляйте нравственно. Вы одна семья и должны быть опорой друг для друга в жизни. Помоги Вам Бог.
0
0
2020-05-23T10:52:27+00:00
Говорите странно, но зерно истины есть. Перекос какой-то однако...
0
0
2020-05-23T10:29:13+00:00
Она вдова
0
0
2020-05-21T19:04:47+00:00
Религия - инструмент власти, как вдурить быдлу, что жить плохо - это быдлу нормально. Батюшка и есть этот инструмент. Научитесь уважать себя и быть человечными к ближнему, а не куйдук в ноги то царю, то батюшке. Тогда, если стал себя уважать, эмоциональные состояния станут человеческими. Веру батюшка не предложит, он дивергент инструментальный! Не ловитесь на доверие. Помните, доверие - это ловушка на дурака! В Древней Греции за доверие одно наказание было - смертная казнь!
0
0
2020-05-21T18:40:26+00:00
Ой, дура ! Своих нет детей?
0
0
2020-05-21T17:17:27+00:00
Простите, но вы ни одни в такой ситуации .Школа, армия, соседи- мрак -гопники-, страна у нас такая. Но вы детям не показывайте горечи, им смотреть на это тяжело, и мамина тяжесть может даже как то отразиться на них. Жизнелюбие и позитив. И детишки пусть занимаются чем то интересным и полезным.А куда деть этих стрессоустойчивых, я бы их в один класс посадил,их и учить не надо- с них толку не будет. Тот что из лифта, обычно у таких в скором времени наступают жизненные перемены ни в лучшую сторону. Гопники определяют- чужой- покусают, спокойный, добродушный- слабый- сожрут. ..Как то терпеть. Эх батьки у вас нет-пришёл бы в класс и об стену этого, а потом бы и его батьке добавил. А я не могу жениться, ни хочу с гопницами, и они страшные, и батьки у них гопники. Это всё с перестройки- ложились под денежных, вот и итог. Не страдать!.Этим себя губите.
0
0
2020-05-21T16:22:45+00:00
Елена, вы даже не удосужились внимательно прочитать, что пишет Лариса, а уже даете советы из серии "чужую беду руками разведу". Про какого мужа Вы ей пишите, если Лариса - вдова!
0
0
2020-05-21T11:01:40+00:00
Лариса, прочитала Ваш комментарий - поняла, что очень Вам тяжело. Искренне сочувствую. Держитесь, милая! Вы - умница!!!! Родили и воспитали 10 детей - это подвиг. Голову склоняю перед Вами. У меня только 2 дочки, но с обеими я хлебнула сложностей, особенно подросткового периода. Очень жаль, что умер Ваш заступник, Ваш муж. Современный мир не особенно смотрит по сторонам, я с Вами согласна, тут больше каждый сам за себя. Мира, спокойствия и гармонии желаю Вашей мятущейся душе. Постарайтесь обращать внимание на то, что Вас радует, чем Вы гордитесь - взращивайте это в своей душе, думайте о всем хорошем, добром, теплом. Наверняка и хорошие сердечные люди встречались Вам на пути, не может мир быть наполненным только душевно черствыми. Не обижайтесь на пьяного соседа - какая у него, у пьяницы жизнь? какое у него счастье? А у Вас 10 душ родненьких, самых лучших, самых любимых, родных кровиночек. Люди, которые Вас обижали, просто не понимают Вас, это не укладывается в их голове, поэтому и относятся к Вам, как к чужакам. Энергии Вам, конечно, сейчас не хватает. Попросите ее у Бога, Он обязательно Вам даст и энергию, и силу, и спокойствие. Вы на особом счету, Богом любима, и муж Ваш походатайствует за Вас там на небесах.))) Не отчаивайтесь - это самое главное. Все у Вас наладится, все успокоится, все сложится, все получится!!!! Здоровья Вам, всем деточкам Вашим, гармонии, счастья, успехов! Храни Вас Бог (и все Ваше семейство). Преклоняюсь перед Вами, Вашим мужеством и женственностью одновременно.
0
0
2020-05-21T10:23:12+00:00
самое страшное-эмоционально недоступные родители!!!
0
0
2020-05-20T09:46:40+00:00
Добра Вам и Вашим детям! У меня в 90 м году третий ребёнок родился!..Очень знакомо, как в спину говорили многие - нищету рожаете! Боже помог и мы вырастили детей..у дочерей своих по двое, скоро ещё родится один! По моему, я научилась не обращать внимание на зло, но если затронет лично, бумеранг летит им такой же монетой! Храни Вас Боже и помоги всем нам!
0
0
2020-05-19T09:54:07+00:00
Для начала надо принять строгий закон, чтобы детям родители не давали гаджеты. Если увидели у ребенка гаджет на улице, поезде, автобусе... - штраф. Это такая же зависимость, как наркотики, алкоголь или курение.
0
0
2020-05-19T08:47:07+00:00
Как увидел -вылазит боком....понял что дура писала...
Вылезает....и никак более....
0
0
2020-05-19T00:33:28+00:00
Елена, батюшки нет. Лариса вдова.
0
0
2020-05-18T16:14:04+00:00
Бред какой-то! Неужели вас только такие плохие люди окружают? Так не бывает, чтобы ни с того, ни с сего стали гадости делать
0
0
2020-05-16T21:33:44+00:00
А где вы работу за 4 часа да наверное с хорошей зарплатой. А по 10, а то и 12 при 8часовой без доплат?
0
0
2020-05-16T17:33:47+00:00
Согласна с вами. Если подросток не хотел жить, логично было бы с собой что то делать, но не ударить другого в глаз. Помочь умереть хочется такому дебилу чтобы не калечил нормальных.
0
0
2020-05-15T18:14:33+00:00
Так если у родителей дипрессия поголовно и хоть в петлю, откуда у детей счастье???
0
0
2020-05-15T18:02:22+00:00
Полезная статья.
Так крутишься каждый день в суетах всё стараясь успеть и многое остаётся за пределами внимания. Открыл для себя некоторые нюансы, на которые раньше не обращал внимания.
Спасибо.
0
0
2020-05-15T16:02:10+00:00
Вижу, что истинные Коны совсем не знают наши современники, а "богомольные" и подавно.....Всё просто, элементарная математика : в сутках 24 часа, на сон 8; на труд 4; на дом 1(уборка); на себя 1; на еду 2(вместе с приготовлением); на прогулки 1; на передвижения 1(дорога из а) в б)); на спорт 1(максимум); на саморазвитие 2(учеба, хобби); 1 час на своё усмотрение; и остаётся по часу на двух детей, каждому ЛИЧНО уделять час времени НЕОБХОДИМО!!!! Больше детей рожать у человека(целого, семейного) просто не предусмотрено природой, по времени не проходит....по её истинным Конам!!!!! Если, наконец, современный человек "вспомнит" (так как знать, знает от рождения) все эти простые правила (Коны), то вернёт себе значимость Творца!!!! А теперь подумайте, кому это НЕ ВЫГОДНО???
0
0
2020-05-15T14:09:10+00:00
Примите соболезнования. И держитесь! У Вас же дети есть!
0
0
2020-05-15T12:14:29+00:00
Муж умер
0
0
2020-05-15T07:00:40+00:00
Лариса,вы эмоционально сгорели или выгорели как говорят психологи.Раньше человек шёл не к ним ,а к батюшке на исповедь.Где тот батюшка который десетярых настрогал неужели он не понимает как вам трудно.Выход надо искать вместе он глава семейства и должен осознавать что ваше эмоциональное состояние это его как минимум заслуга.Весь этот выплеск на внешний мир в равной степени отражается на детях,ваших детях.Вы понимаете что каждого из десяти вы не спросите,времени не хватит( физически)не обижал ли тот сосед паралельно и ваших деток.Мирянин муж должен оградить свою жену от сварливых соседей от непосильного труда от завистливых неодекватных людей,а батюшка разве нет?Западню человек строит себе сам,а вот выбрать ся порой без посторонней помощи не может.Найди себя в ближнем своём отпусти все дела на самотёк половину той работы что ты делаешь переложи на плечи мужа,возлюби себя.Дети поймут когда вырастут духовно.
0
0
2020-05-14T21:53:11+00:00
Это не дебилы, это увы, наши дети)
У меня дочка, отличница в школе, на танцы восточные ходила. А однажды, ей 12 лет было, раз и звоночек из милиции. Оказывается, пока я была на работе, они с подружкой напились коктеля на ВДНХ. Вот такой бывает подростковый период. Нормальмая выросла, поступила на бюджет в Театральный, закончила с красным дипломом и снимается в кино.
0
0
2020-05-14T14:05:54+00:00
"А потом вдруг звонок из полиции и оказывается что наше дитя кого-то там в глаз палкой ударило. Когда стали разбираться – он сказал, что жить не хочет, смысла не видит."
Так ударил бы палкой в глаз себя.
Развелось дебилов...
0
0
2020-05-14T10:12:47+00:00
Да уж! Какие-то двойные стандарты.. Матушка, а столько злобы и высокомерие.. Мне вот сосед такого никогда не скажет.. Нет дыма без огня..
0
0
2020-05-14T00:08:00+00:00
И мне увиделось что-то демоническое в ответе Ларисы...Странные рассуждения ещё более странными словами... Уж, извините...
0
0
2020-05-13T14:06:03+00:00
Это и есть психотравма. Вы глубоко травмированный в детстве ребенок. А теперь передаете эту травму своему ребенку... У многих так, к огромному сожалению...
0
0
2020-05-13T05:41:41+00:00
А что, так бывает, что у жены/вдовы священника голова эзотерическими верованиями набита?)))
0
0
2020-05-13T03:51:20+00:00
Все это, конечно, прекрасно, но где взять для этого силы? Когда из последних сил сам держишься, когда от эмоционального срыва отделяет только тот самый гаджет. Когда нет никаких эмоций уже, а после работы хочется только спать, тишины и чтобы никто не трогал. Радость не изобразишь, когда сам не вылезаешь из депрессии, работаешь как вол, потому что нету волшебника на голубом вертолете, который даст тебе денежек. А тут еще уроки, разные поделки, домашние дела.. И ты спишь 4-5 часов.
Я в детстве училась занимать себя сама. Мне и в голову не приходило донимать кого-то просьбами об играх. Без проблем делала себе игрушки, ставила сама себе спектакли, читала. Даже при всех моих детских травмах мне было лучше, чем моей матери, которой приходилось тянуть на своей шее еще и больную мать, пытавшуюся развести ее с мужем. Или я отца должна была донимать? Он уже отпахал на заводе, а после на шабашке.
0
0
2020-05-12T14:29:53+00:00
Согласна с автором. В свое время, перед тем как решиться завести ребенка, с мужем проходили курсы будущим родителям. Там эта тема поднималась очень широко. У нас тфу-тьфу все хорошо. Но лишней информация не будет. Как говорится лучше перестраховаться, чем упустить и жалеть до конца своих дней. А то у соседей дочка 13 лет пробовала повеситься!!! Учится хорошо, нормально в семье и дома. Случайно спасла соседка — увидела через забор. Это посто ужас!
0
0
2020-05-12T14:28:10+00:00
Согласна с автором. В свое время, перед тем как решиться завести ребенка, с мужем проходили курсы будущим родителям. Там эта тема поднималась очень широко. У нас тфу-тьфу все хорошо. Но лишней информация не будет. Как говорится лучше перестраховаться, чем упустить и жалеть до конца своих дней. А то у соседей дочка 13 лет пробовала повеситься!!! Учится хорошо, нормально в семье и дома. Случайно спасла соседка — увидела через забор. Это просто ужас!