0
0
2022-01-12T18:11:11+00:00
Шутки шутками, но мне вся эта тема с дистанционным образованием вообще не нравится. Мало того что дети стали хуже усваивать информацию, так ещё и здоровье страдает, например то же самое зрение. Чтобы сохранять его, сейчас ребёнку даю курсами пить эваларовскую чернику форте с лютеином. Ну и регулярно гимнастику делаем, чайные пакетики на глаза. Тьфу-тьфу-тьфу пока всё в порядке.
0
0
2020-11-01T18:46:33+00:00
Данная статья показывает, насколько упал профессионализм во всех областях. Учитель (настояший), а не тетка с рынка НЕ МОЖЕТ делиться этой информацией. Настоящий учитель работает с классом, с каждым учеником, он знает семью, он разговаривает с родителями. Может, и посещает учеников, если считает необходимым прояснить что-то. Но, он видит подобные проявления . Иначе, чему его самого-то учили??. А то, что здесь написано - это позор! Просто позор, читать стыдно. Подглядел в замочную скважину и "делится"! То-то дети в школах матеряться сейчас и не слушают педагогов. Потому, что если такие педагоги - так лучше никаких. ЛИБО - автор статьи провокатор и вредитель.
0
0
2020-05-31T17:11:14+00:00
Какая Вы умница! Хоть и живу в городе, но деревню всегда уважала, мне кажется, там люди "чище душой"!
0
0
2020-05-25T01:15:29+00:00
А взрослый нормальный человек может вот так называться:мифапрфуер*?
0
0
2020-05-24T14:14:51+00:00
Мы все стали доступнее друг для друга.И то что мы скрываем и стесняемся вылезает наружу.
0
0
2020-05-24T00:12:03+00:00
Если бы были жестокими :ну выругаются и опять помирятся!Время тоже не очень!
0
0
2020-05-07T19:41:07+00:00
А ошибок то сколько
0
0
2020-05-07T19:36:56+00:00
Любопытно было бы посмотреть на это
0
0
2020-05-06T23:34:27+00:00
Да,это очень тяжко и хлопотно.Человек старается ухаживать,не каждому это дано и многим не знакомо,не дай бог.
0
0
2020-05-06T20:29:54+00:00
У коллеги двухгодовалый ребенок, которого она воспитывает одна. На 4-5 уроке он не выдерживает и начинает маме мешать. Приходится ей объяснять урок, держа сына на коленях. Так одну даму это не устроило и она написала жалобу. Мол, мешает учительский ребенок её дитячке ( 8 класс!) усваивать программу.
0
0
2020-05-05T22:08:16+00:00
Согласна. Но, на чужой поток не накинешь платок. Русская пословица.
0
0
2020-05-05T22:06:42+00:00
Во время онлайн-урок а некогда разглядывать, кто на заднем плане. Но, к сожалению, в Zoom, когда ребенок отвечает, его картинка выходит на весь экран. Все, что происходит на заднем плане наблюдает не только учитель, но и весь класс. По-моему, проще папе одеться на время урока, а маме выражаться литературным языком , чем позорить своего ребенка
0
0
2020-05-05T21:33:27+00:00
Нашли тоже образец интеллигентности: искусствовед и чиновник. Они обязаны быть интеллигентами??? Мама, может, и разбирается в искусстве, а отец должен хорошо выполнять свою работу. Подумаешь, гаркнул за тарелку. А вы в курсе, каково это, дома сидеть с детьми в четырех стенах? Я удивляюсь, если кто- то до сих пор матом не разговаривает. И потом, учитель не видел всей ситуации. Может, ребенку 99 раз спокойно сказали убрать тарелку за собой, а на 100-ый гаркнули.
А у кого- то квартира однокомнатная. И все: взрослые и дети слоняются из кухни в комнату. И да, ученик в это время онлайн.
А про даму из родительского комитета вообще смешно: то, что она любит всех поучать и рулит в родкомитете делает ее образцом порядочности??? Люди все разные. Никто не обязан 100 процентов времени быть ангелом.
0
0
2020-05-05T09:36:54+00:00
У нас в деревне образование намног выше и лучше городского,спрос такой ,что не позавидуешь!Жаль,что только 9классов,а так всё супер!Учителя преподают несколько предметов и всё на уровне,так что деревня не та,как было раньше!Всем добра)
0
0
2020-05-04T21:21:12+00:00
Моя супруга тоже работает училкой, также всё звенит и хрюкает, даже в выходные и по ночам(она хоть и не отвечает в нерабочее время, но кого это волнует). Дочке 3 года, она сейчас на мне, иногда прорывается в комнату, где идёт конференция с плачем "Хочу маму"... Все сейчас друг за другом подсматривают, если этим не делится, то зачем оно надо?)) Там где отец отобрал компьютер, был комментарий, что возможно он на удалёнке и ждёт звонка начальника... Можно же уважительно относится как к ребёнку, так и к собеседнику ребёнка, не обязательно чтобы это был учитель, даже если с другом по скайпу говорит, можно попросить вежливо и извинится перед собеседником. Воспитание, оно не в подзатыльниках...
0
0
2020-05-04T19:50:41+00:00
Золотые слова!
0
0
2020-05-04T02:23:42+00:00
Я, как родитель, тоже мнение сложила о некоторых родителях. Идёт урок физкультуры, одна ученица начинает заниматься, а через ноутбук видно, что в её комнате "чёрт ногу сломает": не то, что не убрано, а мусор валяется по комнате.
0
0
2020-05-03T23:07:28+00:00
Возникает вопрос уважения в семье, отношения между членами семь и вообще к образованию своего ребенка. Понятно, что работа отца (кормильца) важнее, но возникает вопрос о цене нашего образования и будущего ребенка.
0
0
2020-05-02T23:03:18+00:00
Первый урок по Zoom идет тест-настройка подключений, мама ребенка сидит в футболке ноутбук на журнальном столике - наклоняется... папы не успевшие отключить микрофоны ... вау, вау ВАУУ. Ей пофиг, натыкавшись встает раздвинув ноги... мужики кто-то успел запись нажать.
0
0
2020-05-01T23:12:52+00:00
На самоизоляции рабочие дни стали ненормироваными и без выходных, телефоны не умолкают, угрозы от начальства, нервы у всех сдают. Давайте немного потерпим и не будем обсуждать никого. Надо уважать друг друга и все будет хорошо.
0
0
2020-05-01T11:06:46+00:00
Занять чем-либо младшего на время онлайн-урока старшего? Не, не слышали. Научить ребёнка выключать микрофон, когда не хочешь ничего говорить? Да это вообще нереально!
0
0
2020-04-30T22:48:52+00:00
А то, что папа может работать на удаленке, например, и что ему прям вот сейчас нужен доступ к компьютеру, срочно, в голову не приходит? Может ему там начальник в скайп звонить должен? А комп в семье один. И что в данном случае важнее? Папина работа, которая кормит всю семью, или недоотвеченный урок? Который можно и потом доответить...
0
0
2020-04-30T22:42:14+00:00
Не зная ситуации, осуждать людей по случайно выхваченному эпизоду... У пожилого человека может быть уже деменция. И тогда лучше Вам никогда не оказаться на месте человека, осуществляющего уход. Даже лежачий может довести, что называется, до белого каления. А в условиях самоизоляции и отвлечься, выйти куда-то уже невозможно. Только примерьте, например, на себя ситуацию, когда такой вот родственник, за которым Вы ухаживаете, раз за разом, из дня в день по несколько раз на дню стаскивает, например, с себя памперс, и содержимое его, простите за натурализм, размазывает вокруг.. Насколько хватит Вашего терпения принимать это с ангельским смирением? Особенно учитывая, что ему на Вашу ругань глубоко фиолетово, он в своём мире... А Вам, ругаясь, хоть душу отвести...
0
0
2020-04-30T20:17:49+00:00
Вы бы вместо танцев лучше грамматику учили! Преподаватель!
0
0
2020-04-30T15:42:37+00:00
а почему родители не занимаются своими делами, а смотрят на училок в купальниках...
0
0
2020-04-29T18:50:00+00:00
Воть и именно
0
0
2020-04-29T18:48:49+00:00
Ужесть
0
0
2020-04-29T16:29:40+00:00
"...таково повидения..." в отличие от твоих детей тебе, видимо, не повезло с учителями!
0
0
2020-04-29T16:08:18+00:00
А есть люди, для которых малые дети хуже кошек. Они и больших-то тепреть не могут, а малышей просто ненавидят. Инвалиды, что поделать.
0
0
2020-04-29T11:32:55+00:00
У нас у всех выключена всегда камера и микрофон, но как-то мальчик не успел выключить и все услышали как на него мама матом орет и также говорит неприлично говорит, что "ей все равно, что идет урок". Ребенок достаточно проблемный, ужасные оценки и поведение. Сто раз ходил к завучу и директору. Теперь понятно откуда это все взялось.
0
0
2020-04-29T11:29:18+00:00
Ну вперед! Идите учитесь - заражайтесь и других заражайте
0
0
2020-04-29T11:12:47+00:00
Согласна.
0
0
2020-04-29T11:11:56+00:00
Надо в школу ходить, а не дистанционками заниматься . Придумали хрень. Это не обучение , а отупение.
0
0
2020-04-28T18:38:10+00:00
Себя пожалей..те, если очень хочется к кому-то проявить жалость!
Я, например, живу в большом городе, но в своем доме и чувствую себя отлично, и нас так много!
И деревню не оскорбляли, вам показалось
(Хотя, все знают про нехватку учителей в деревенских школах и преподавание ими предметов, которые не их профиль, и все знают и видят на закрывают 10-11 классы и насколько там порой хромающий уровень образования )
0
0
2020-04-28T14:08:39+00:00
Ну, лифчик и трусы - это уж слишком! Все таки взрослые люди, могли бы и контролировать свои действия. Ну или камеру отключить хотя бы. А вот с собаками, кошками и, уж тем более, с маленькими детьми ничего не поделаешь. У нас сын первоклашка, а дочке годик с небольшим. Мы с мужем забираем дочку и идём на кухню на момент урока, но заклеить ей рот скотчем не можем, когда она капризничает! Не у всех же квартиры по 4+ комнаты.
0
0
2020-04-27T13:09:30+00:00
Ну что ж, расскажите уже учителям - обсасывать недостатки семей неэтично.
0
0
2020-04-27T11:38:36+00:00
Моя супруга работает учительницей, сейчас на удалёнке...Её трудовая деятельность больше похожа на работу биржевого маклера....Комп, два ноута, смартфон...с 8ми до 22х все это звонит, булькает и хрюкает+ежедневные конференции + какие то таблицы из РОНО ...к вечеру глаза в кучку...Хомячим бутерброды, а кухня замерла в паутине......туши свет
0
0
2020-04-27T10:58:02+00:00
Учитель впервую очередь должен быть учителем а не сплетником.А во вторых за то что они пишут можно привлечь к ответственности.И вообще все такие умные а у самих то что в семьях,может еще и похлеще.Так что не нам судить других людей и их семьи,а надо смотреть чтобы у самих все было тип топ.Вот у нас учитель никогда не позволила бы себе таково повидения,как говорится она учитель и дает знание моему ребенку,а не смотрит что в семье не так и не пишет об этом в массы,а если что то ей не нравится говорит лично нам родителям в глаза а не как крыса в инет!!!Так что позор таким учетелям как здесь.
0
0
2020-04-27T10:48:43+00:00
А те можно типо
0
0
2020-04-27T09:37:35+00:00
Уважаемые родители и учителя- коллеги! Никто не виноват, раз так получилось, что вся система образования перешла на дистобучение. Важно, чтоб всем успокоиться и принять все. Учителя тоже понимают и родителей и детей, как-то закончить учебный год надо...
Не надо мимолетно оскорблять деревню! Деревня всегда была кормилицей, многие известные личности выходили из деревни. Живем и работаем в деревне. Все пройдет...
А вот, на свежий воздух, на солнце выходить надо и помногу, т.к. домашняя пыль может способствовать воспалению легких. С этой стороны как раз деревня в выигрыше. Жалко городских. Приезжайте, переезжайте!
0
0
2020-04-27T08:14:36+00:00
Я в шоке от чудовища мамы, накричавшей на своего ребенка и от эгоиста папы, которому вообще на все плевать. таким родителям нельзя иметь детей
0
0
2020-04-27T08:07:57+00:00
Как Вы правильно всё написали!
0
0
2020-04-26T22:33:28+00:00
Я хочу поделиться впечатлениями о проведении уроков в классе моего внука. Учитель молодец, очень хорошо ведёт уроки, методически грамотно, объясняет понятно и доступно детям. Конечно не все дети слушают внимательно, отчасти это вина родителей. Отвлекают детей, беседы, еда, кто сок подсовывает во время урока. Претензии к управлению образования Московской области, не сумели организовать дистанционно уроки - отсутствие платформы, кто на Скайпе, кто на ZOOM, кто вообще ничего не проводит, а тупо пишут только задания на ШП. Нет четких рекомендаций управления. А за учителя - провела сначала онлайн родительское собрание, услышала мнение родителей. Начала свою кропотливую работу. Дети каждый день привыкли видеть своего учителя, слышать ее голос. Всегда опрятная. Молодой педагог, но влюблен в свою работу, а самое главное любит детей и находит с ними общий язык.
0
0
2020-04-26T20:03:22+00:00
Особенно улыбнуло про орущих детей!!! А как приходится сейчас маленьким деткам без прогулок на улице, вы не подумали? Мало у кого квартира в 3-4-5 комнат, где могли бы запереть младшего ребёнка на время занятий. Ну, очень "смешно".............
0
0
2020-04-26T19:32:22+00:00
Москва.У нас в школе дистанционное обучение проводится хорошо.Учителя пересылают или запись своего урока или выходят на связь в зуме,также опрашиваются по скайпу.В электронном дневнике всегда есть подробная инструкция к выполнению домашней работы.Но «живу» школу ничем не заменить.Дети соскучились и хотят в школу.
0
0
2020-04-26T10:29:16+00:00
интересно, вот оказывается оно есть это дистанционное обучение,хоть какое. А у нас Вацап. Классный руководитель скидывает задания от преподавателей, потом собирает. никаких отметок, за то много замечаний, если ребенок не вовремя отправит задание с решением. голосов учителей не слышим. Никакого объяснения новых тем, а решать , отвечать надо. разве это обучение. это так в деревнях. поскорее бы им в школу-конец года. Обучение будет с нулевым результатом
0
0
2020-04-26T07:08:28+00:00
А наш преподователь танцев вела урок ,лежа на кровати
0
0
2020-04-26T05:03:10+00:00
Хорошая фраза, но, она невыполнима, потому что это человек))) все на взводе и устали. Детей жалко.
0
0
2020-04-25T21:34:33+00:00
Я веду уроки по zoom по бальным танцам. Я с первого дня попросила всех родителей обеспечить рабочую обстановку, тишину. И честно говоря, меня все поняли. Родители если и есть рядом, их не видно и не слышно. Могут иногда помочь поправить камеру или перезайти - все. Только у одного мальчика младший брат иногда мешает, но можно звук отключить, и мне и другим ребятам шум в квартире не мешает. Ребенок меня видит и слышит. Если прошу его включить звук, он включает. И нет проблем. Трудности в преподавании есть, но в целом все в порядке, ребята довольны и ждут с нетерпением моих уроков))
0
0
2020-04-25T21:19:23+00:00
тяжело читать,когда дети жестоки по отношению к своим родителям, и обратно. но за все в жизни приходится платить.